В первую очередь, конечно же, стоит отметить, что и Дитеру, и Томасу помогали на протяжении всей их карьеры. Разумеется, можно все это опровергнуть, приведя только один факт, что, например, Дитер сам и только сам добился того, что его пригласили на работу в музыкальную компанию, когда он был студентом. Но давайте заглянем дальше... Обоим помогали и композиторы, и писатели слов к песням, и со-продюсеры, и музыканты, и бэк-вокалисты(ки)... Кто же они?
Помощники Дитера: | Помощники Томаса: |
Одним из наиболее важных помощников Дитера является Луис Родригес (Luis
Rodriguez). К сожалению, так как видимо Луис имеет не немецкие корни, его
имя всегда пишется по-разному, из-за отсутствия правильной транскрипции. Он
становится то Родригезом (Rodriguez), то Родригесом (Rodrigues). Реже, но
последнюю согласную в его имени тоже иногда меняют то на s, то на z.
Луис - звукоинженер, всегда помогавший Дитеру в его работе. Но от Луиса
зависит не только техника в студии и другая чисто техническая работа, он
часто помогал Дитеру и в аранжировании песен. Добрая половина песен Modern
Talking и Blue System были проработаны Родригезом. Ди и Луис довольно
хорошие друзья. И именно своему со-продюсеру Ди посвятил один из своих
наиболее успешных и популярных хитов -
Brother Louie. Луис был с Дитером
почти на протяжении всей карьеры последнего. И вот мы можем видеть его имя
и на втором альбоме Модерн Токинг (Let'a Talk About Love) и на последнем
(Alone). Правда, справедливо будет отметить, что не смотря на всю
проделанную Луисом работу, его имя не всегда появлялось на обложках записей
рядом с именем Болена, но настоящие и давние поклонники все равно смогут
различить "прикосновение" Родригеза.
Теперь продолжим с помощниками Томаса. Я думаю, что и сам бы Томас первым
назвал Гвидо Карпа (Guido Karp), своего лучшего друга с юношеских лет.
Гвидо родился 31 января 63 года. Вайдунг и Карп познакомились в школе, и с
тех пор "не разлей вода". Гвидо активно помогал Томасу на протяжении всей
его карьеры, начиная от победы юного Андерса на конкурсе молодых талантов с
"Judy" (тогда им обоим было по 17 лет...) и по сей день. В сольной карьере
он помогал Томасу издавать журнал его (Андерса, конечно) фан-клуба. Гвидо -
профессиональный фотограф. И являлся личным фотографом Томаса, а позже,
после объединения МТ, он стал их общим фотографом. Карп всегда ездил с
Томасом на гастроли, телепередачи. Когда-то он помог Норе выпроводить
"крошек Дитера" (скандал в Мюнхене, когда на сцену вышли Нора и Ютта, а
не девушки, приглашенные Дитером). Его секретарь был и секретарем Томаса,
его факс принимал послания и Томасу. А такая компания, как "Фан Ассоциация"
(Fan-Association), была основана Гвидо. И сейчас он является там главой.
Многие знают эту компанию, они делают очень качественные концертные фото,
и не только Мodern Тalking, но и Depeche Mode, Status Quo, N'Sync, Cliff
Richard'a...
Что же касается семейного положения Гвидо, то он женат. Летом 1997 года, а
точнее в августе, он женился. Замыслил этот незаурядный человек нечто
необыкновенное, а именно - свадьба должна была происходить в лесу, на
огромной поляне, под тентом. Но буквально прямо перед свадьбой Гвидо
гастролировал вместе с Tina Turner и Backstreet Boys, так что свадьбу
пришлось готовить его лучшему другу - Томасу Андерсу. Свадьба удалась на
славу.
Джинни (хотя некоторые зовут ее и Джина, и Жанна, и Джин) Дюпай (Jeanne
Dupuy) была первой бэк-вокалисткой группы Blue System. Девушка с Карибских
островов, по происхождению из Франции, 66 года рождения, почти сразу очаровала
Дитера. Он безумно влюбился в нее в конце 1987, когда Blue System и начала свою
деятельность. Когда Дитер набирал новую группу, то Джин была последней, кто к ней
присоединился. Ранее она работала фото-моделью. Также, говорят, что, кроме работы
бэк-вокалистки, она выполняла функции перкуссиониста в Блю Систем. Именно Джинни
снималась в видео Sorry Little Sarah в
качестве самой Сары.
Конечно, из-за нее у Дитера были проблемы с Эрикой. (Она ведь присутствовала
при съемках этого клипа). Но когда его жена поставила вопрос "или она, или
я", Дитер выбрал Джинни, и прожил с ней некоторое время. Но вскоре Дитер и
Джин разошлись, Ди вернулся в семью, а девушка, разумеется, от него ушла.
А также она покинула и группу, Джинни решила продолжить свою карьеру в
модельном бизнесе. Но, как и некоторые другие девушки, сотрудничавшие с
Дитером и имевшие с ним некоторый успех, Джин, уйдя от него, "пропала без
вести", и никто больше о ней ничего не слышал. Дитер не легко пережил
разлуку с подругой. В альбоме Twilight печальная песня
Little Jeannie посвящена ей; в альбоме
Obsession композиция When Sarah Smiles
- тоже о ней, а к тому же в видео-клипе к этой песне использованы отрывки из
Sorry Little Sarah. Видимо для Дитера
Джинни так и осталась "маленькой Сарой"...
Теперь поговорим о бэк-вокалистках Томаса. Эти три девушки были его
"помощницами" на альбоме When Will I See You Again, и название альбома
возникло именно благодаря им. История группы довольно сложна, так как в ней
очень часто менялись вокалистки, но девушек всегда было 3. Итак, The Three
Degrees начали свою карьеру в 1963 в Филадельфии. Тогда состав группы был
следующим: Файетте Пикней (Fayette Pickney), Ширли Портер (Shirley Porter)
и Линда Тернер (Linda Turner). К 1973 году, когда группа выпустила свой
самый успешный сингл - When Will I see You Again, трио состояло из Шилы
Фергусон (Sheila Ferguson), Валери Холидей (Valerie Holiday) и Файетте
Пикней (Fayette Pickney). В 1976 после 12 лет выступлений в составе Трех
Градусов, Файетте тоже покинула группу, в тоже время к The Three Degrees
вернулась Хелен Скотт (Helen Scott), после 10 лет спокойной семейной жизни.
К тому периоду Degrees стали настолько известны, что Принц Чарльз пригласил
их в качестве гостей на свадьбу с Дианой.
Постоянно менялся состав Трех Градусов, и к 90 году некая Виктория Воллэс
(Victoria Wallace), не так давно вошедшая в группу, уступила свое место
Синтии Гаррисон (Cynthia Garrison).
В 93 Томас встретил The Three Degrees в составе Синтии, Хелен и Валери. Он
сделал кавер-версию их хита When Will I
See You Again, а девушки стали его бэк-вокалистками. За помощь при записи
альбома, Томас написал им половину песен для их очередного альбома Out of the
Past, Into the Future.
Мария Дионна Варрик (Maria Dionne Warrick) родилась 12 декабря 40 года в
Восточном Орандже, Нью-Джерси. "Варвик" (Warwick) является ее сценическим
псевдонимом, который возник попросту из-за неразборчивого почерка на одном
из ранних контрактов. Дионна, как и большинство темнокожих певиц, исполняет песни
в стиле соул, хотя также в ее репертуаре присутствуют и поп, и может быть
даже легкий рок. Дионна часто пела с кем-нибудь в дуэтах, например со Стиви
Вандером, Элтоном Джоном, Джонни Маттисом. Она принимает активное участие в борьбе
против СПИДа и участвует во многих кампаниях по борьбе с ним. Также Дионна
участвовала в проекте USA For Africa, который записал одну единственную песню
We are the world, we are the children, все средства от продажи которой были
переданы в фонд помощи африканским странам.
В августе 1991 года Дионна встретилась с Дитером, который уже давно мечтал
записать композицию в дуэте с Варвик. 21 августа в Лос-Анджелесе был записан
сингл It'a All Over, а также снят
клип на данную песню.
Одним из тех, с кем Томас пел в дуэте (не Modern Talking, конечно), был
Гленн Медейрос. Он родился 24 июня 1970 года, в городе Лайу (Lihue),
столице острова Кауай (Kauai) - одного из Гавайских островов. Хотя Гленн и
родился на Гавайях, его родители были португальцами. Мать Гленна, Дороти
(Dorothy), заметила хорошие вокальные способности сына, и стала учить его
петь. Да и самому юному Медейросу нравилось это занятие; когда он немного
подрос (с 10 лет), он стал рекламировать бизнес своего отца (тот работал
экскурсоводом по острову), распевая в автобусе для туристов мелодичные
песенки. В 18 лет Гленн, окончив школу, пошел в университет, где встретил
некоего Арнольда Мейстера (Arnold Meister), который и открыл миру
начинающую звезду. Первым синглом, и самым известным хитом, была
кавер-версия популярной песни Джорджа Бенсона (George Benson) Nothing's
Gonna Change My Love; благодаря своим вокальным данным, и этой песне,
Гленн стал известен всему миру - от Гавай и Америки до Кореи и Японии.
В 90 году Гленн ушел со сцены, но только на время, и уже в конце 92 он
записал сингл Standing Alone в
дуэте с Томасом Андерсом. Песня стала хитом в Германии и Австрии. Несмотря
на это, очень немногие поклонники Гленна знали об этом дуэте, и вообще
все произошло так тихо, что до сих пор многие удивляются, как же случилось,
что эти двое пели вместе. Мне удалось найти только одно интервью с обоими
участниками проекта, которое вообще, кажется, было единтсевнным. Итак,
отрывочек оттуда, относящийся к синглу:
- Как же так получилось, что вы стали петь вместе?
Гленн указал на Томаса: "Пусть он все расскажет"
Томас: Мы встретились на вечеринке. Нам было очень весело вместе, и мы
подумали, почему бы не записать вместе песню. Вот и вся история.
О чем "Standing alone"?
Томас: Это о двух молодых людях, которые влюблены в одну и ту же девушку.
Но в конечном счете ни один из них не добивается ее любви. Каждый думает,
что она любит именно его, но, как это обычно и случается, в конце концов
кто-то третий уводит ее.(Конец)
Песня вошла только в альбом Томаса, так как Гленн перешел с поп
гавайско-американских мотивов на R&B (а Standing вовсе не R&B), а Томас
продолжил петь поп, однако и он чуть позже тоже переметнулся на soul.
Следующий человек, которого хотелось бы упомянуть, - это Йоахим Фогель (Joachim
Vogel). Ахим - гитарист Блю Систем с самого начала, но довольно долго работал в
группе. Joachim Vogel родился 7 декабря 1958, в Берлине (Berlin). Ахим был
профессинальным гитаристом и некогда принимал участие в проекте Borgwardt
(Получившие взаймы), и в составе этого дуэта он выпустил сингл Crime on the Highway,
который являлся заглавной песней к фильму Didi auf vollen Touren. Позже он был
рекомендован Дитеру звукозаписывающей компанией Hansa. Во всяком случае, в 1993 году
он еще терпел норов Ди. Ахим снимался в нескольких видеоклипах Блю Систем, например,
в Magic Symphony он сидел на ступеньках "подиума" Дитера и пел. Еще его можно
увидеть в клипе Under My Skin в качестве некоего надсмотрщика, а в Love Suite он
прыгает со скалы в море. Ахим в некоторой степени был другом Дитера, почему он ушел
из группы, мы не знаем.
Сейчас Ахим Фогель является участником группы Umbra et Imago. По виду этой
группы можно судить, что это должно быть чем-то наподобие Kiss или Мэрлин
Мэнсона.
На фото также можно увидеть и Дирка Зауера, басс-гитариста Блю Систем с 28
июня 1992 года. Дирк родился 7 ноября 62 года, в 92 был найден Дитером на
конкурсе "ищу таланты", тогда Дирк и стал новым басс-гитаристом в группе
Болена, заместив бывшего и самого первого басс-гитариста Blue System - Рене
Энгельманна. В данный момент Дирк не участвует в проектах Дитера.
Одним из "помощников" Томаса был Axel Breitung. Родился он 21 августа 1957 года, в городе Рейдт (Rheydt). Получил высшее техническое образование, по специализации металлообработка и конструирование. Однако Аксель посвятил себя музыке. В 1982 году (еще до того, как Томас познакомился с Дитером) он писал песни юному Андерсу. Во второй половине 1997 года он с Томасом организовал группу Chain Reaction, чей первый и единственный сингл Every Word You Said был выпущен 20 октября '97. Аксель также увлекался Hard и Heavy, и в молодости у него даже была "тяжелая" группа Second Hand, но известность ему, конечно, принесли его поп-композиции. Наибольшему количеству людей Брайтунг знаком как участник, создатель, а также автор всех песен Silent Circle. Кстати, эта группа в '98 тоже вернулась на сцену, как и Modern Talking, Bad Boys Blue. До своего проекта Circle Аксель написал свыше 150 песен. В 1977 Брайтунг организовал студию Bishop, на которой записывались и Thomas Anders, и Fancy, и Marlene Ricci, и 2 Shy, и S.A.Y., и DJ Bobo, и, разумеется, сам Аксель.
В начале сентября 1996 года по немецкому телевидению был показан большой
гала-концерт, с участием известных людей, артистов и т.д. Эта программа
носила название "Ein Herz fr Kinder" (Сердце для детей), на ней проходила
благотворительная акция в помощь обездоленным детям, а также праздновалось
50-летие организации UNICEF. Специально для этого вечера Дитер написал
песню For The Children. Песня эта
исполнялась им вместе с детским хором Childern United. Хор состоит из детей,
собранных со всей Германии, все дети из нормальных, благополучных семей, и
все они движимы одной идеей, как сказала одна девочка из хора, восьмилетняя
Надя: "Я хочу, чтобы всем детям на Земле было бы так хорошо, как мне". На шоу
Дитер пришел со своей второй женой - Вероной Фельдбуш. Их брак к тому времени
уже почти распался, однако тогда Верона сказала журналистам: "Мы хотим дать
нашему браку еще один шанс".
На песню For The Children был снят трогательный клип, с участием того же
детского хора. Эта была их единственная совместная работа.
Даджеон - известный продюсер. Многие произведения испытали его
"прикосновение". От Дэвида Боуи до Бонза Дог. Однажды и Томас Андерс
встретился с этим талантливым продюсером, который помог ему при создании
первого сольного альбома - Different. Dudgeon был продюсером и звукорежиссером
по совместительству.
Гус родился в 43 году в Саррей (Surrey). Его карьера началась в далеких 60-ых.
В 16 лет Гус окончил школу, и в последующие 4 года сменил 11 профессий,
пытаясь устроиться на подходящую работу. Тогда он впервые открыл дверь
Manpower. Простой парень заявил работодателям, что любит музыку, одежду и
девушек. С тех пор он стал работать в студии. А как только он вошел туда, он
почувствовал, что это место именно для него
В 1968 Гус открыл собственное дело, свою новую компанию по продюсированию.
Одним из первых его клиентов и был David Bowie. И с помощью Дэвида и его
хитовой вещи Space Oddity Даджеон стал известен. Далее последовала работа с
лидером Битлов - Полом МакКартни. Они были со-продюсерами, однако, их имена
вместе так и не появились - Гусу присвоили псевдоним.
Сам же Гус говорит, что нечего не соображает в оборудовании студии и всяких
механизмах, однако делает все так, как ему больше нравится.