Этот альбом очень удачно продолжает предыдущий - солнечный Down On Sunset.
Вот, что говорит об альбоме сам Томас:
"When Will I See You Again - осенью 1992 мой менеджер Achim пришел и
сказал мне, что у него есть сэмпл песни When Will I See You Again. Он посчитал это
неплохим названием для моего нового альбома. Мне всегда нравилась эта песня.
По пути к ТВ-шоу в Будапеште у нас появилась идея нанять the Three Degrees
(оригинальных исполнителей песни). Проблема заключалась в том, что нам
предстояло найти их где-то в США, и мы потратили на это 3 недели пока не
нашли их в Филадельфии и Атланте. Они сразу же согласились с нашей идеей, и
уже в апреле мы записали сингл в Лос-Анджелесе. В то время это должен был
быть совместный групповой проект, но сейчас я написал половину песен к
следующей пластинке Three Degrees, и я думаю, что мы продолжим сотрудничество.
Dangerous Lies - это название было придумано вместе с моим продюссером
Ralf'ом и Margret (тот, кто пишет некоторые английские тексты Томасу,
адаптированные для американского английского), которые ответственны за слова.
Сначала мы назвали песню Love, Sex and Lies, но когда мы стали записывать ее в
Лос-Анджелесе, то это название показалось нам очень грубым, а поэтому мы поменяли
слова. В конце песни в припеве все еще можно услышать оригинальные слова.
I'll Love You Forver - Когда я собирался в Лос-Анджелес, чтобы начать
запись альбома, песня еще не была даже запланирована. Я впервые услышал ее
после своего прибытия в ЛА и сразу же подумал о том, что было бы хорошо
записать ее в новый альбом. Сейчас это неплохая песня, из которой я/мы собираемся
сделать новый сингл.
Midnight - мы уже на половину закончили запись альбома, когда кто-то
сыграл демо-версию песни Down On Sunset. Мне очень-очень понравилось эта
композиция, которая в оригинале была спета (или лучше: пробубнена) Кристофером
Ламбертом. И мне захотелось поиметь ее в моем альбоме. Но было несколько мест
в тексте песни, которые мне не понравились и которые были изменены
Marathon Of Life - Когда в апреле мы занимались продюсированием When Will
I See You Again, как-то утром я нашел в своем гостиничном номере факс, где
кто-то приглашал меня сыграть роль в криминальном фильме. К тому же
они просили меня написать заглавную песню к фильму. Название фильма было
определено на слове "Марафон", и таким образом с самого начало стало ясно,
что в песне должно быть это слово. Пока Ralf и я заканчивали полное
продюсирование за 3 часа, мы все время зацикливались на слове "Марафон". Это
не самое милое словечко для пения! И тогда я подумал, что вся наша жизнь - это
длинный сумасшедший и лихорадочный путь. Всегда борешься и часто думаешь о
том, что сдаться, но потом пытаешь вновь и вновь, чтобы сделать как можно
лучше - прямо как на марафоне. И вот трек родился.
The Love In Me - Эта песня, с которой у нас было много проблем. С самого
начала, с первого прослушивания кассеты с демо-версией я полюбил ее.
Но при записи мы поняли, что совсем не легко спеть этот трек. У меня не было
хорошего чувства, а я должен быть доволен всеми своими песнями. Я старался
записать ее три раза, но ни один из них не был удачным, тогда я думал о том, что
лучше было бы попробовать еще раз на следующий день. Ночью я не мог уснуть
и решил изменить интерпретацию. В следующий день записи я поменял небольшие
кусочки мелодии и задача была решена.
Stay A Little Longer - Это еще одна композиция, написанная к декабрьской
10-дневной сессии, и она долгое время была моей самой любимой. В январе этого года
мы записали ее в ЛА, но после выбора When Will I See You Again мы как-то забыли о
ней. Я все еще думаю, что Stay A Little Longer - это хорошая песня. Работа вместе
с Бэмби ("Bambi") (которая записала свои милый женский вокал в песне) была
довольно веселой. Я до сих пор помню ее, запевающую свои "Stay" или "Stay a
little longer" или "Yeah yeah" в микрофон.
Dance In Heaven - У меня самое прямое отношение к этой песне. Может быть
кто-нибудь из поклонников, кто присутствовал на моих вечеринках, помнит 81-летнюю
американку Изель (Ethel), которая была на одной из наших последних фанклубовских
встречах в Tanzschule Volkert. Я думаю, это был где-то 1990 год - Нора тоже там
была. Это случилось, когда Изель была в госпитале в Лос-Анджелесе, и я позвонил
ей. Она была в очень плохом состоянии и с трудом могла говорить. После нашего
разговора по телефону я понял, что я больше никогда не поговорю с ней вновь.
Я не мог спать всю ночь и в 3:30 утра я встал, сел за свой рояль и сочинил
эту песню для Изель.
Shipwrecked - Однажды в январе Майк Шепстоун (Mike Shepstone) послал мне
факс со словами этой песни. Мне она очень понравилась - особенно слово
"shipwrecked" (потерпевший кораблекрушение) в качестве описания любовного горя
было очень проникновенно. Сначала я хотел сделать из нее балладу, но два месяца
спустя из всего этого получилась та песня.
Hold My Hand - Эта композиция напоминает мне старые времена Modern Talking.
Вы можете услышать это, даже не слушая ее. (Так писал сам Томас, и что он имел в
виду, можно только догадываться)
When Will I See You Again (reprise) - В оригинале планировалось полностью
инструментальная композиция со множеством скрипок - просто как bonus-track для
CD. Но в периоде между записями альбома Рэнди Кербер (Randy Kerber) сыграл эту
песню в таком варианте, и я почувствовал, что нам надо сделать именно так. Изо
всех пианистов на земле Рэнди - один из лучших. Практически нет такой
суперзвезды, для кого Рэнди не играл. Как бы там ни было, мы пришли в студию
и записали это в качестве Первой Пробы, это значит, что для записи нам
потребовалось столько же времени, сколько и вам для прослушивания. (Т.е. это
была просто "живая" запись). А после мы ничего не меняли."