Шестой сольный альбом Томаса вообще или пятый английский альбом. Он
довольно сильно отличается от предыдущих альбомов Андерса.
Изменился стиль в музыке, теперь это - соул, музыка, пришедшая к нам
от негров, в смысле это что-то типа ранней версии блюза и рэпа (А в конце
The Heat Between... Томас вообще ударяется в самый настоящий рэп.). Песни
этого стиля должны исполняться с чувством, эмоционально. Томас как
нельзя лучше исполнял их, уж кто-кто, а Томас, по-моему, каждый раз,
исполняя песню, переживает все, что в ней происходит и очень чувственно
передает это слушателю. Он вдыхает в нее жизнь. Правда, далеко не все
песни исполнены в этом стиле, и если Road To Higher Love можно назвать
соулом (в нем даже бэк-вокал негритянский есть), то Never Knew Love Like
This Before - это даже скорее ближе к старому доброму диско нежели к соулу.
Также, по-моему, не совсем соул перепетая Томасом Мишель Битлов. Многие фанаты
Битлз возмущались по этому поводу, но так как все было сделано законно, и
МакКартни получал свой процент, то большого скандала из этого не получилось.
Томас снова изменил свой имидж: Первое, что бросается в глаза - он сделел
короткую стрижку, начисто выбрился (правда, что-то не надолго), сменил
разорванные джинсы и прочую свою одежду на более строгие костюмы. Его опять
стало не так-то легко узнать:
Кроме того, в личной жизни Томаса тоже произошли некие перемены: несколько лет (1-2) назад оставив Нору на постоянное проживание в Америке, Лос-Анджелесе, Томас вернулся в родную Германию. Некоторое время Томас был один, а к тому же пару лет назад он подружился с американским певцом Гленном Медейросом (он пел с ним Standing Alone), что несомненно сразу же породило слух о бисексуальности певца (видно мало было того, что еще при Модерн Токинг его обозвали гомосексуалистом), однако слухи все же были опровергнуты: у него появилась подружка, блондинка Клаудиа, с которой Томас встретился в одном из кафе Кобленца.