1990 год начался для Дитера тем, что он в третий раз стал отцом - 23 февраля
у его жены Эрики родилась дочка, которую окрестили Марилин. Но, по-моему, в
этом же году Дитер ушел из семьи и стал жить с Надей.
Альбом Наваждение вышел летом '90, хотя клипы к нему снимались уже в апреле,
например, 48 Часов с превосходным beat'ом и прочей замечательной аранжировкой,
снимался в середине апреля в заповеднике Траво в Кении. В общем альбом
получился довольно хорошим и по подбору песен, и по их качеству.
Например, милое диско 2000 Miles или Другая Одинокая Ночь. Или к примеру,
медленная, немного печальная I'm Not That Kind Of Guy, заводная, танцевальная
HI-NRG Try The Impossible. Кстати, в этом альбоме большинство треков с числами
в названии: 2000 Миль, Два Сердца Как Одно, 48 Часов.
В конце 90 вышла в свет видео кассета All Around The
World, сборник всех видео работ Blue System за 3 года существования - с
'87 по '90.
А вот, что говорит сам Дитер об этом альбоме:
Я начал работать с альбомом Obsession в октябре '89. В июле '90 он наконец-то
был готов. Десять месяцев в трех разных студиях, в трех разных городах: Лондон -
Лос-Анджелес - Гамбург.
Love Is Such A Lonely Sword - Песня была записана в нескольких версиях.
У нас была сессия в Л.А., еще одна в Лондоне и еще одна в нашей студии в
Гамбурге. В конечном варианте для этого альбома были выбраны лучшие фрагменты
из всех трех записей. Особенно много времени ушло на поиск "правильного" голоса
для припева. Тогда мне в голову пришла идея. Я уже давно знал джазовую певицу
из Южной Африки: Одри Мотонг (Audrey Motaung). Одного звонка ей было достаточно:
она тут же сказала "да!". Ее голос придает этой песне дополнительную силу и
мощь. Спасибо, Одри!
When Sarah Smiles - Уже при написании этой песни мне было ясно, что я
должен был уделить этому номеру особенное внимание, потратить на него много сил.
Это была классная мелодия - хотя вставал вопрос, как ее аранжировать? Мы четыре
раза проигрывали и перезаписывали эту песню, до тех пор, пока она наконец нам
самим не понравилась. Для этой песни потребовалось четыре недели микширования.
Супер-гитара была записана Петером Вайе (Peter Weihe), клавишные от Вернера
Беккера и Ральфа Штеманна (Werner Becker и Ralf Stemann). Спасибо вам обоим. Я
только надеюсь, что получится так, как я и видел и чувствовал это, когда
сочинял: одинокая улица в Калифорнии, девушка, сбежавшая из дома, которая ждет
на дороге следующей попутной машины.
Behind The Silence - Когда пишешь инструментальную композицию, всегда
встает вопрос о том, кто сможет принести в композицию с его инструментом то
чувство, которое я испытывал при написании этой песни. После наших долгих
поисков в студию пришел Кристиан Вилкенс (Christian Wilkens) и сыграл эту
безумную партию саксофона. На клавишных играл Ральф Штеманн (Ralf Stemann).
2000 Miles - Эту песню продюсировали в Л.А. Там записали барабаны, на
которых играл Ларри Цангаани (Larry Zangahani). Нам тогда было так хорошо при
сочинении и записи этого трека, и, конечно же, потом чувства наши переросли в
огромную бурю эмоций. Я надеюсь, что немного от этих чувств и вы переживете.
Two Hearts Beat As One - Я с огромным удовольствием написал эту самбу.
Однако позже на альбоме она стала слабовато звучать, это была тяжелая работа.
Луис, мой со-продюсер, сперва придал песне спокойный ритм, и тогда она
по-настоящему зазвучала, как на его Родине. (Примечание: Луис сам родом
из Латинской Америки) Таким образом, она была смикширована, замедлена,
заново записана, и все остались довольны. Спасибо, Луис. Спасибо, Петер, за
сольную гитару.
48 Hours - Думая об этой песне, я всегда вспоминаю о Кении. Видео
снимать там было настоящим удовольствием. Спасибо Crazy Bavaria Team! Когда
Роланд, наш оператор, захотел соорудить установку для съемок и покинул свой
джип, мы увидели, что где-то на расстоянии 8 метров в кустах лежал лев... оба
пережили съемку. Соло на саксофоне: Кристиан Вилкенс.
I'm Not That Kind Of Guy - Часто, когда я читаю в газете что-нибудь про
себя, я думаю, я вовсе не такой, это было совсем не так. И в такой момент я
сочинил "I'm not that kind of guy". Пожалуй, вы сможете лучше понять меня,
когда послушаете песню. Вернер Беккер играл на клавишных. Спасибо.
Try The Impossible - Эта песня появилась во время лондонской сессии. Это
была вначале рэперская композиция. Ларии Цангаани 2 дня мучил свои легкие и горло
рэпом. В итоге у нас получилось так, что много-много рэпа заменили на
инструментальную часть. Прости, Ларри, но все равно спасибо.
Another Lonely Night - Так всегда случается, например, за границей, в
туре или на телевыступлении, вечером сидишь в одиночестве в своем номере в
отеле. И хочется только как можно скорее уехать обратно домой. И в такую ночь
я и сочинил эту песню. Струнная аранжировка: Ральф Штеманн.
I'm The Pilot Of Your Love - Еще одна самба. Меня всегда удивляло, как
просто этот трек звучит в своем конечном варианте на пластинке. Проблема была в
том, что все было много раз перезаписано и что мы работали дни напролет, и
сделали гораздо больше, чем можно подумать.
И наконец я хочу поблагодарить свою супер-команду за все наши года успеха.
В первую очередь Рольфа Келера, Детлефа Видекке, Майкла Шольца (Rolf Koehler,
Detlef Wiedecke, Michael Scholz), которые мне всегда помогали, делая так, чтоб
все песни звучали так, как и должны звучать. (Примечание: эти три человека
были бэк-вокалистами Дитера) Спасибо трем супер-голосам. Спасибо Луису
Родригезу (Luis Rodriguez) и Ральфу Штеманну (Ralf Stemann), которые уже
около 6 лет сидят со мной в студии. Хорошее мы время провели вместе. Спасибо
Стиву Харперу (Steve Harper) за его флейту. Я благодарю Фредерика
Габовича (Frederic Gabowicz) за его фотографии и Esser & Strauss и Manfred
Vormstein за оболожку пластинки (альбома). Спасибо суперкоманду из Hansa в
Берлине, из Ariola в Мюнхене и мое Verlag Warner в Гамбурге и Мюнхене.
И в заключение я хотел бы поблагодарить Энди Зеленайта (Andy Selleneit). Спасибо
тебе за твое терпение, своевременные идеи и длогие-долгие разговоры обо всем на
свете.
Оставайтесь верны мне.
Ваш Dieter Bohlen