Последний альбом Томаса. Многие не считают этот диск за альбом, так как все
песни на нем записаны "в живую", люди считают, что альбом "полусырой". Это
произведение Томаса значительно отличается ото всех предыдущих работ. Если
ранее стилем Томаса был поп, или даже соул (и то перемешанный с поп), то в
этот раз все композиции - джазовые. У Томаса всегда была склонность к
экспериментам, а также и к джазу. И его любимым певцов является Бэрри
Мэнилов, кто и поет в основном джаз.
Этой работой Томас еще раз доказал, что его талант не имеет границ.
После альбома в стиле соул он решил попробовать себя в качестве исполнителя
джаза. И надо сказать, что это у него блестяще получилось.
Думается, далеко не каждый из современных музыкантов может так качественно
и профессионально отработать концерт вживую. На альбоме звучат довольно
сложные произведения, которые новичку в джазе трудно спеть без
соответствующего обучения и постановки голоса. Томасу удалось ухватить
саму суть джаза и он поет легко и непринужденно, как будто он всю жизнь
исполнял подобную музыку.
На этот раз Томас пел так, как он любил это делать. То есть с великим
чувством, забыв обо всем на свете, кроме музыки, заставив песню жить
полноценной жизнью. К тому же Томас исполнял песни своего любимого
певца-композитора-продюсера - Бэрри Мэнилова. Также автором песен был и
Мишель ЛеГран. В оригинале эти песни и исполнялись ими. Томас уже имел
некоторый опыт с джазом, исполняя на концертах Mandy, так ни в один альбом
и не попавшую.
Количество композиций на альбоме небольшое - всего 9 треков, правда они
довольно продолжительные, с частыми вставками соло на саксофоне.
Аккомпанирует Томасу джаз-бэнд в составе пианино, саксофон, бас, ударные.
Я бы выделил прежде всего пианиста, играющего очень виртуозно, с
необычайной легкостью.
Все песни написаны в едином стиле, который можно назвать «легким джазом».
Альбом воспринимается как единое целое. Но при этом не возникает ощущения
монотонности или повторяемости. При всей специфичности музыки, она не
вызывает напряжения и может даже использоваться как фон для романтического
вечера или просто для расслабления.
На альбоме представлены как медленные композиции, такие как "Paradise
cafe", "Just remember", "Moonlight in Vermont", так и быстрые, например,
"Fly me to the moon", "Beyond the sea". Как наиболее джазовую, я бы
выделил "Night and day". Медленная красивая песня "How do you keep the
music playing" спета Томасом в дуэте с Лили Торнтон.(Сама Лилли
является старшей сестрой Мелани Торнтон, солистки популярной танцевальной
группы La Bouche)
Также на диске представлена композиция, выбивающаяся из общего ряда, -
"When October goes" - грустная, очень чувственно спетая. По духу она
напоминает "Dance in heaven" с альбома "When Will I See You Again".
В общем, даже если вы не любитель джаза, послушайте этот альбом,
насладитесь прекрасным голосом и откройте для себя нового Томаса, ведь он
действительно "Different".